VARIANT.KZ — это справочник предприятий Казахстана, систематизированный по всевозможным видам деятельности.
Добавить компанию это просто и бесплатно

Критерии отбора:

ТОО "MR.TARABRIN"

г.Астана, пр.Тауелсиздик, 34, офис 37, этаж 0. , тел.: +77172 72 94 22, +7 701 537 94 47
E-mail:
Сайт: www.mr.tarabrin.kz

Версия для печати
Местоположение компании было определено автоматически на основании адреса и может быть неточным.
Если это ваша компания, зарегистрируйтесь на сайте и укажите точное место на карте!

    ТОО “MR.TARABRIN основалось в прекрасный, солнечный день 2010 года.

    Мы предоставляем полный спектр РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ, начиная с разработки названия компании, логотипа, заканчивая строительством вашего выставочного стенда. Сейчас Мы с уверенностью можем сказать, что ВАША РЕКЛАМА СДЕЛАННАЯ НАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО, КАЧЕСТВЕННО И ОПЕРАТИВНО, ПРИНЕСЕТ ВАМ ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ЗА ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ ВАМИ ВРЕМЯ, МАКСИМАЛЬНО ОХВАТИВ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.

    Логотипом нашей Компании является ШТРИХ-КОД, символизирующий удобство, оперативность, уверенность и качество предоставляемого товара. Это как раз те необходимые качества для реализации успешного проекта. 

    Разработка Web интерфейсов, Web сайтов, 3D туров, УФ печать, изготовление сенсорных экранов, строительство выставочных стендов, брендинг и другие услуги которые востребованы малыми, средними и крупными компаниями, работающими как на корпоративном, так и на потребительском рынке. 

    Наша работа заключается в том, чтобы найти наиболее удобный, простой и красивый способ решения поставленной задачи.

     

    С вашим запросом так же ищут:

    П
    прокат производство
    Р
    реклама
    недра казахстана, тоо институт высоких технологий, оо "танцевально-спортивный клуб "стиль", тоо «усть-каменогорский маслозавод»
    Комментарии от Disqus
    • Посетителей за 24 часа: 2409
    • Просмотров страниц за день: 4133
    • Просмотров за месяц: 82140

    • 2009-2016
    • © Бизнес-справочник
    Информация на сайте не является публичной офертой (коммерческим предложением) и носит исключительно ознакомительный характер. Информация не может расцениваться кем-либо как прямое руководство к действию, не носит общеобязательного характера и может не обладать признаками достоверности и точности.